Новости за 28.02.2020

28.02 в 16:29
Белгородская облдума ввела запрет на продажу пива в торговых точках, размещенных в жилых домах.28.02 в 15:53
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила ввести маркировку бутилированной воды.28.02 в 15:49
Власти Липецкой области надеются на эффект от нового закона о никотиносодержащей продукции.28.02 в 14:37
Метр до литра. "Российская газета". 28 февраля 202028.02 в 14:08
На распитье: как в России хотят бороться с черным рынком алкоголя. "Известия". 28 февраля 202028.02 в 13:37
Роскачество испечёт блины из продукции "Ленты".28.02 в 12:45
И. Рукавишникова: Совет Федерации уделяет пристальное внимание вопросам обеспечения защиты прав потребителей.28.02 в 11:42
ЦРПТ: Минпромторг предложил годовую отсрочку по маркировке молока для фермерских хозяйств и малых производителей.28.02 в 10:51
Итоги 2019 года: торговая недвижимость СПб.28.02 в 09:40
"Магнит" запустил Корпоративную Академию.28.02 в 09:40
В Белгородской области запретили продажу пивных напитков в торговых точках, расположенных жилых домах.28.02 в 08:49
Поставки овощей и фруктов на Камчатку восстановили после перерыва в связи с коронавирусом. "ТАСС". 28 февраля 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.