Новости за 27.08.2020

27.08 в 17:48
Ретейлеры отметили рост продаж сладостей и праздничной атрибутики в преддверии 1 сентября.27.08 в 16:51
"Все, что мы делаем, основано на принципах японской философии кайдзен". "Эксперт". №35 202027.08 в 14:08
Свои на прилавках: логоцентр "Пятерочки" увеличит долю поставщиков из РТ. "РБК-Татарстан". 27 августа 202027.08 в 11:16
"Лента" установила первый пандомат для сбора пластиковых бутылок в Ленинградской области.27.08 в 10:43
Почти 50% опрошенных россиян не верят, что производство аналогов мяса экологично. "ТАСС". 27 августа 202027.08 в 10:40
Кабмин может начать с 1 октября эксперимент по маркировке табака для электронных сигарет.27.08 в 10:39
"Северсталь" открыла бизнес в Петербурге.27.08 в 10:34
Что происходит на рынке доставки еды и продуктов после карантина. "Retailer.RU ". 26 августа 202027.08 в 10:16
Расходы и отложенный спрос: как розница Кубани работает в пандемию. "РБК-Краснодарский край". 27 августа 202027.08 в 09:45
Ночные походы к холодильнику перемещаются в онлайн.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.