Новости за 26.12.2022

26.12 в 17:20
О развитии Яндекс Доставки в Казахстане участникам пленарной сессии INFOLine рассказал Артем Герасимов.26.12 в 16:07
Новости за 5 минут: отказ сетей от соцпродуктов, уход Abbott из Китая и GDT в красной зоне.26.12 в 14:13
Компания "Виола" - о росте продаж творожных сыров и перспективе сегмента выдержанных сыров.26.12 в 12:43
FESCO запустила интермодальный сервис из Китая, Кореи и Японии в Москву через порт Находка.26.12 в 11:49
"Магнит" запустил в Краснодарском крае центр выращивания вешенок и опят с инвестициями в 1 млрд руб.26.12 в 11:46
"КоммерсантЪ": Крабовые палочки прорастают в России.26.12 в 10:22
Роскачество: Пресервы из сельди в масле.26.12 в 09:40
Минсельхоз России отказал кубанским садоводам в просьбе отрегулировать наценку на фрукты в торговых сетях.26.12 в 09:11
Илья Гамов, "Магнит": "В России гигантский резерв для роста потребления грибов". "Агроинвестор". 23 декабря 202226.12 в 08:40
Минпромторг предложил переходный период для цифровой маркировки товаров в новых регионах.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.