Новости за 26.02.2020

26.02 в 17:54
Формула минимальной цены на пиво должна быть универсальной и объективной - Союз пивоваров.26.02 в 14:29
Не по чесноку: народное средство от простуды подорожало из-за коронавируса. "Известия". 26 февраля 202026.02 в 14:27
Стерильные меры: Госдума разрешит уничтожать незаконный алкоголь. "Известия". 26 февраля 202026.02 в 13:34
В ТПП РФ обсудили первый опыт и проблемы внедрения системы цифровой маркировки товаров.26.02 в 13:29
В АКОРТ опровергли информацию о подорожании чеснока из-за коронавируса. "ТАСС". 26 февраля 202026.02 в 10:41
Онлайн-торговля и магазины "у дома". Что помешало "Ленте" получить прибыль. "ПРАЙМ". 25 февраля 202026.02 в 10:30
Омбудсмен Подмосковья предложил компенсировать расходы предпринимателей на маркировку товаров.26.02 в 09:51
МТС загонит в рамки. "КоммерсантЪ". 26 февраля 202026.02 в 09:51
Псков: Николай Рассадин назвал причины сокращения площади магазина "Пчелка" в "Империале".26.02 в 09:50
GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе.26.02 в 09:44
С пива сдувают цену. "КоммерсантЪ". 26 февраля 202026.02 в 09:37
Ромир: Праздники не дают недельным расходам упасть.26.02 в 09:37
"Магнит" станет тестовой площадкой для системы маркировки товаров. "Ведомости". 26 февраля 202026.02 в 09:11
АКОРТ: борьба с коронавирусом в Италии не скажется на структуре товаров в магазинах России. "ТАСС". 25 февраля 202026.02 в 09:07
Petshop.ru начал продавать свою продукцию на Ozon.26.02 в 09:00
В Совфеде предлагают разрешить продажу в России только лечебных никотиносодержащих товаров. "ТАСС". 26 февраля 202026.02 в 08:46
Исследование GfK: Покупка FMСG товаров в России.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.