Новости за 26.01.2022

26.01 в 13:31
"Лента" автоматизировала процесс печати ценников — вместо нескольких часов он стал занимать минуты.26.01 в 11:09
Петербург обогнал Москву по росту потребительских цен. "Деловой Петербург". 26 января 202226.01 в 11:08
"Орими" добилась расширения портфеля брендов в суде. "Деловой Петербург". 26 января 202226.01 в 11:04
Операция "О": бизнес Петербурга готовится отразить пятую волну COVID. "Деловой Петербург". 26 января 202226.01 в 10:36
Минсельхоз стимулирует рост производства сырья для питания детей с целью стабилизации цен.26.01 в 10:27
X5 Group и ВШЭ объявили о совместном запуске магистерской программы "Менеджмент в ритейле".26.01 в 10:15
Unilever упрощает организационную структуру.26.01 в 10:13
Александр Зараковский, Rubbles: "Эффективность промо повышается, а трудозатраты на его планирование снижаются – экономический эффект гарантирован". "Ритейл.ру". 26 января 202226.01 в 08:35
Кашам — крышка. "КоммерсантЪ". 26 января 202226.01 в 08:11
Министерства не поддержали введение минимальных розничных цен на пиво. "Ведомости". 26 января 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.