Новости за 25.11.2022

25.11 в 17:47
Председатель Совета директоров FESCO обсудил с египетской стороной развитие рефперевозок.25.11 в 14:01
"Оболонь" планирует начать продавать франшизу сети магазинов пива и напитков "О Маркет".25.11 в 12:01
Bonduelle продолжит работу в России.25.11 в 11:58
Сеть магазинов "Пятерочка" удваивает количество собственных пекарен в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
25.11 в 11:57
Минпромторг ждет, что продажи российского вина в 2022 году превысят продажи импортного.25.11 в 10:40
Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко заявила, что маркировать винодельческую продукцию не требуется.25.11 в 10:22
Бизнес-омбудсмен Борис Титов призвал усилить контроль за качеством импортного вина в России.
25.11 в 10:08
"Магнит" планирует до конца года увеличить до 15 число магазинов MCosmetic в Узбекистане.25.11 в 09:40
Рекламная пауза. "Деловой Петербург". 25 ноября 202225.11 в 08:35
Производство сырья для крабовых палочек за год выросло почти в 3 раза. "Ведомости". 25 ноября 202225.11 в 08:29
Что делать: проблемы и возможности.25.11 в 08:22
Holy Corn x Likee создали вселенную #Холикорния с челленджем и крупнейшими инфлюенсерами.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.