Новости за 25.03.2022

25.03 в 15:53
Selgros продаст бизнес в РФ менеджменту.25.03 в 15:43
Михаил Кучмент покинул набсовет Х5 Group.25.03 в 13:10
ГК "РОСТ": новый формат упаковки – Top Seal.25.03 в 10:35
В Ингушетии для сдерживания роста цен заключено более 20 соглашений с торговыми сетями.25.03 в 10:22
Экономить сейчас или запасать: какой путь выбирает российский потребитель? "Ритейл.ру". 25 марта 202225.03 в 10:07
Цена — вопросы: ФАС хочет наказывать за спекуляцию всех участников рынка. "Известия". 25 марта 202225.03 в 10:04
Крупные торговые сети в Петербурге отказались от скидок и промоакций. "Деловой Петербург". 25 марта 202225.03 в 09:44
Philip Morris допустила передачу активов в России.25.03 в 08:58
Росрыболовство рассматривает варианты стабилизации цен на рыбу. "Агроинвестор". 24 марта 202225.03 в 08:58
Рыбу равняют на сахар. "КоммерсантЪ". 24 марта 202225.03 в 08:58
Владимир Путин: ажиотажный спрос на рынке продовольствия уже фактически спал. "Агроинвестор". 24 марта 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.