Новости за 25.03.2019

25.03 в 17:36
Егоров отобрал "молочный трон" у детей Мингазова: топ-20 молочников Татарстана. "БИЗНЕС Online". 25 марта 201925.03 в 14:51
Гордеев поручил интегрировать маркировку молочной продукции с системой ветсертификации.25.03 в 13:16
Магазины смогут сэкономить на электричестве по примеру заводов Дерипаски. "РосБизнесКонсалтинг". 25 марта 201925.03 в 12:57
Россельхознадзор понизил компартмент распределительному центру сети "Ашан" в Московской области.25.03 в 12:32
Совет директоров "Магнита" рекомендовал дивиденды по итогам 2018 г в 166,78 руб на акцию.25.03 в 10:51
Сбербанк и "Платформа ОФД" презентовали на METRO EXPO новые инструменты аналитики продаж для ретейла и общепита.25.03 в 09:22
Безналичное общество. "КоммерсантЪ". 25 марта 201925.03 в 08:46
Nielsen и Минпромторг рассказали о пользе ЗОЖ и омниканальности для магазинов "у дома".25.03 в 08:45
"Магнит" делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи. "Retail.Ru". 23 марта 201925.03 в 08:41
"Командор" открыл 100-й дискаунтер "Хороший".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.