Новости за 25.01.2022

25.01 в 17:06
Новинка ТМ "Махеевъ" – джем "Из фейхоа".25.01 в 16:51
Unilever упрощает организационную структуру25.01 в 11:32
Выдачи потребкредитов в 2021 году выросли на треть.25.01 в 10:51
В продуктовом ритейле растет популярность сетей формата "жесткий дискаунтер". "infopro54". 25 января 202225.01 в 10:36
Сетевой каннибализм. Эксперты прогнозируют расцвет дискаунтеров. "Санкт-Петербургские Ведомости". 25 января 202225.01 в 10:30
Количество продуктовых магазинов и киосков в России сократилось почти на 20% в 2021 году.25.01 в 10:07
Как придумать звуковой образ бренда: опыт Cubic Music и "Пятёрочки #Налету". "Ритейл.ру". 25 января 202225.01 в 10:05
Эксперты Price.ru рассказали об изменениях потребительского спроса в ожидании роста цен.25.01 в 09:26
Обзор Что переработчики молока думают об ограничении наценок. "Milknews". 24 января 202225.01 в 08:21
Роспотребнадзор предлагает тестировать на COVID-19 два раза в неделю. "Ведомости". 25 января 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.