Новости за 24.09.2020


24.09 в 18:20
Сергей Андреев, "Пестречинка": "Времена дикого капитализма в птицеводстве прошли". "БИЗНЕС Online". 24 сентября 202024.09 в 15:37
"Лента" доросла до 250 гипермаркетов.24.09 в 15:35
Coca-Cola запускает продажи кофе в России.24.09 в 13:48
В течение 3-5 лет российский рынок доставки продуктов может увеличиться в полтора-два раза – Дарья Снитко.24.09 в 13:02
Состоялось торжественное открытие логистического центра компании "Глобус" (Московская область).24.09 в 13:02
Комитет ГД не поддержал право регионов повышать возраст для покупки алкоголя до 21 года.24.09 в 10:37
Х5 перевела закупку запчастей в электронный вид.24.09 в 10:32
У "Утконоса" появится новый "извозчик".24.09 в 10:28
Руслан Исмаилов, "Магнит": "Мы видим перспективу в развитии дискаунтеров". "Ритейл". 24 сентября 202024.09 в 10:26
Производители сигарет оценили идею создания единого табачного регулятора. "РосБизнесКонсалтинг". 23 сентября 202024.09 в 10:23
"Нет среды благоприятнее, чем хаос": как COVID-19 меняет мировую розничную торговлю. "Forbes". 24 сентября 202024.09 в 10:22
"Лента" открыла два новых гипермаркета в Петербурге.24.09 в 10:14
В России повысили акцизы на сигареты.24.09 в 09:55
Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии.24.09 в 09:29
Настройка бедности. "КоммерсантЪ". 24 сентября 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.