Новости за 23.05.2022

23.05 в 15:08
Ербол Есенеев: Главным фактором на продрынке становится не цена, а наличие продовольствия.23.05 в 14:41
Tetra Pak опровергла слухи об уходе из России.23.05 в 11:08
Кто работает — тот ест: в Петербурге растёт спрос на кулинарию в БЦ. "Деловой Петербург". 23 мая 202223.05 в 10:09
Антон Дулов, Uppetit: "Хотим создать бренд № 1 в готовой еде". "Ритейл.ру". 23 мая 202223.05 в 10:09
Сделки M&A времен спецоперации и катапультирование западных компаний. "Ритейл.ру". 23 мая 202223.05 в 10:06
М-Пульс: как меняется стратегия экономии россиян.23.05 в 10:04
Сеть Fix Price перешла на электронные чеки.23.05 в 08:45
Правительство начнет следить за скоростью расчетов между сетями и поставщиками продуктов. "Агроинвестор". 20 мая 2022
23.05 в 08:44
Эксперты представят новую экономическую парадигму INFOLine Retail TOP-100 на Неделе ритейла.23.05 в 08:29
Скидки с бумаги. "КоммерсантЪ". 21 мая 202223.05 в 08:27
Ввоз в законе. "КоммерсантЪ". 21 мая 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.