Новости за 23.04.2019

23.04 в 17:39
Минпотребрынка Подмосковья проведет совместно с сетью гипермаркетов роуд-шоу для производителей.23.04 в 16:35
Чек-контроль. "Российская газета". 23 апреля 201923.04 в 16:30
Нет аппетита. "Российская газета". 23 апреля 201923.04 в 16:13
Эксперты оценили в 70 млрд руб. потери бюджета из-за нелегальных сигарет. "РосБизнесКонсалтинг". 23 апреля 201923.04 в 16:10
Спасибо футболу: FMCG-рынку в 2018 году помогли теплое лето и ЧМ. "РБК.Отрасли". 23 апреля 201923.04 в 14:11
Минэкономразвития понизило прогноз по росту оборота ритейла в РФ в 2019 г с 1,7% до 1,6%.23.04 в 13:07
Деловая повестка Недели российского ритейла 2019.23.04 в 12:21
Clever Branding упаковал апельсины для "Дикси".23.04 в 09:43
ГОСТ в горле: пивоваров обяжут производить напитки по государственным стандартам. "Известия". 23 апреля 201923.04 в 09:14
Заход на премиум: какого покупателя найдет в Казани "ВкусВилл"? "Реальное время". 23 апреля 201923.04 в 09:12
Clever Branding упаковал апельсины для "Дикси".23.04 в 08:45
UTC: "Ритейлеры пытаются натянуть на будущее старую кальку". "Retail.Ru". 23 апреля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.