Новости за 22.02.2022

22.02 в 16:50
Ожидаемый сюрприз: названы лучшие и худшие подарки на 23 февраля и 8 марта. "Известия". 22 февраля 202222.02 в 16:38
Умерят аппетит: с начала марта ритейлеры сократят наценку до 5%. "Известия". 22 февраля 202222.02 в 16:07
Глава Калужской области Владислав Шапша провел рабочую встречу с руководством АО "АБ ИнБев Эфес".22.02 в 12:41
Сибирский партнер SPAR продолжает скупать региональных дистрибьюторов (Томская область).22.02 в 12:05
В Ханты-Мансийском АО обсуждают инициативу о запрете продажи энергетических напитков детям.22.02 в 11:33
В Ростовской области более 700 семей получат благотворительные карты для покупок в "Перекрёстке".22.02 в 09:59
Евросоюз вытеснил Китай с первого места по ввозу продовольствия из России. "РосБизнесКонсалтинг". 22 февраля 202222.02 в 09:52
Кэш-бум: как гипермаркеты "Маяк" обслуживают большой поток наличных. "Ритейл.ру". 21 февраля 202222.02 в 08:49
Веселие масс. "КоммерсантЪ". 22 февраля 202222.02 в 08:12
Выращенные на родной земле: россияне отдают предпочтение фермерским продуктам питания – опрос.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.