Новости за 21.01.2021

21.01 в 17:14
Правительство выделит более 4,5 млрд рублей для сдерживания цен на хлеб и муку. "Агроинвестор". 21 января 202121.01 в 16:39
Минсельхоз призвал регионы контролировать цены на макароны, яйца и картофель. "Агроинвестор". 21 января 202121.01 в 16:05
Сенатор А. Кутепов подготовил законопроект для поддержки экспорта табачной продукции, производимой на территории РФ.21.01 в 14:52
Фруктовое вино "САНВЕЙ" от RUNWAY BRANDING.21.01 в 14:50
Креативное агентство "Молоко" разработало упаковку для замороженных морепродуктов John Dory.21.01 в 13:26
Новинка от ГК Foodland.21.01 в 13:23
+1 "РЕМИТ. вкусные колбасы" в Москве.21.01 в 11:05
"Магнит" и NCR стали стратегическими партнерами.21.01 в 10:49
В России полицию просят разрешить контрольные закупки табака с участием несовершеннолетних.21.01 в 09:42
X5 и Хакасия договорились о сотрудничестве.21.01 в 09:31
"Это чистый акт доброй воли в ответ на просьбу властей". "Коммерсантъ-Удмуртия". 20 января 202121.01 в 08:37
Эволюция утилизации. "Ведомости". 21 января 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.