Новости за 20.07.2021

20.07 в 14:35
Аналитики "Перекрёстка" узнали, что покупают россияне в жару: бассейны и товары для консервации и эпиляции.20.07 в 11:34
Ритейлеры РФ получают требования от поставщиков продуктов повысить цены в III квартале 2021 года.20.07 в 10:24
Почему современный ритейл – это больше, чем просто "купить-продать". "РИАМО". 19 июля 202120.07 в 10:22
ФАС не увидела оснований для роста цен на хлеб.20.07 в 10:20
Глеб Харитонов, основатель Briskly: магазины останутся навсегда. Это сродни собирательству. "ТАСС". 20 июля 202120.07 в 09:50
Победа СТМ "Дикси" в конкурсе молочной продукции.20.07 в 09:48
Есть ли причины для роста стоимости хлеба в магазинах. "Российская газета". 19 июля 202120.07 в 09:48
В "Глобус" появилась станция розлива бытовых экосредств для покупки в многоразовую тару.20.07 в 09:44
Борщ всему голова: как единороссы и кабмин намерены стабилизировать рост цен. "Известия". 19 июля 202120.07 в 09:40
Флориан Янсен покидает "Магнит".20.07 в 09:19
Ретейлеры заявили о риске сокращения ассортимента из-за мусорной реформы. "РосБизнесКонсалтинг". 20 июля 202120.07 в 08:22
Основатель Lamoda Флориан Янсен войдет в совет директоров девелопера Glorax. "Ведомости". 19 июля 202120.07 в 08:20
Держатели карт "Мир" смогут оплачивать покупки через Apple Pay. "Ведомости". 20 июля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.