Новости за 20.02.2020

20.02 в 17:32
Эксперты не видят значительного влияния роста оптовой стоимости гречки на розничную цену.20.02 в 16:41
Турецкие экспортеры томатов ожидают от РФ получения дополнительной квоты в ближайшие дни.20.02 в 15:55
Ассоциация ритейлеров РФ не получала информации о проблемах с поставками турецких томатов.20.02 в 15:45
Республиканскую сеть сельхозкооперативов планируют создать в Северной Осетии. "ТАСС". 20 февраля 202020.02 в 14:22
Заразу видно: в Россию запретили ввоз посылок с деликатесами из КНР. "Известия". 20 февраля 202020.02 в 12:40
Доля торговых сетей впервые сократилась в Карелии.20.02 в 09:43
Суд начал банкротство бывшего банкира и девелопера Кириленко. "Ведомости". 20 февраля 2020
20.02 в 09:33
Минпромторг предложил давать ретейлерам единую лицензию на алкоголь для объектов торговли.20.02 в 09:18
В Госдуме поддержали законопроект о запрете транзита через Россию немаркированных сигарет.20.02 в 09:13
Минпромторг предложил давать ретейлерам единую лицензию на алкоголь для объектов торговли.20.02 в 08:45
В Петербурге за год закрылись сотни ресторанов и магазинов. Почему? "The-village". 19 февраля 202020.02 в 08:39
ВкусВилл включает Светофор.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.