Новости за 19.09.2022

19.09 в 12:49
Unilever сменил гендиректора в России.19.09 в 10:44
Индекс "Пятёрочки": проднабор сети оставался ниже рынка, несмотря на пиковую инфляцию во втором квартале.19.09 в 10:31
Винодельня "Русский терруар" Сергея Галицкого подала заявку на регистрацию бренда Grand Jete.19.09 в 10:24
В Новосибирске появится ещё один магазин "Мария-Ра".19.09 в 10:19
Денис Китушкин, "О.Л.К.": "На логистическом рынке состояние неопределенности было недолгим". "Ритейл.ру". 19 сентября 202219.09 в 10:16
"Пив&Ко": "Мы научились влиять на покупки почти 4 млн покупателей по всей стране". "Ритейл.ру". 19 сентября 202219.09 в 10:07
В петербургских магазинах нашли кока-колу с Украины.19.09 в 10:04
По ГОСТу: В Петербурге появится новая торговая сеть.19.09 в 09:54
Размещение предостерегающих картинок на вейпах в РФ займет не меньше полугода - ассоциация.19.09 в 08:18
Какие аналоги Coca-Cola и Pepsi появились в российских магазинах. "РосБизнесКонсалтинг". 18 сентября 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.