Новости за 18.11.2021

18.11 в 12:09
"Мясничий" начал сотрудничество с ГК "Рублевский".18.11 в 10:42
Благотворительный фонд торговой сети АШАН подвел итоги онлайн-марафона здоровья "Поделись энергией!".18.11 в 10:40
"Магнит" масштабирует программу по сбору батареек.18.11 в 10:19
"Яндекс" начал торговать в Новосибирске продуктами. "НГС - Новосибирский городской сайт". 18 ноября 202118.11 в 10:13
Рядом съели: из-за плохого урожая РФ намерена закупать больше картофеля в СНГ. "Известия". 18 ноября 202118.11 в 10:11
Казань штурмуют "магазины для бедных": скачет "Чижик", прорастает "Доброцен". "БИЗНЕС Online". 18 ноября 202118.11 в 09:56
Ozon решил конкурировать с "Самокатом" и "Яндекс.Лавкой". "РосБизнесКонсалтинг". 18 ноября 202118.11 в 09:53
Инвестиции в торговые помещения жёстких дискаунтеров в столицах на 15% выше, чем в регионах. "R&L". 17 ноября 202118.11 в 09:17
Давид Манзини: Пандемия не только привела к закрытию границ, но и усложнила жизнь производителям и потребителям.18.11 в 08:46
На инфляцию в России будут влиять цены на сырье, стоимость энергетических товаров и урожай.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.