Новости за 18.11.2020

18.11 в 16:52
В Петербурге снова правят закон о "наливайках".18.11 в 13:50
"Пятёрочка" запустила обучающий сайт по экологии.18.11 в 13:30
Как запустить собственную торговую марку (СТМ) молочной продукции. "Milknews". 17 ноября 202018.11 в 12:03
РФ в октябре сократила выпуск пива на 6% к сентябрю, сигарет - увеличила на 0,4% - Росстат.18.11 в 10:54
Прилавки магазинов наполнят фруктами и ягодами отечественного производства. "Российская газета". 18 ноября 202018.11 в 10:29
Полезное чтение. "Российская газета". 17 ноября 202018.11 в 10:07
Москвичи стали на треть чаще есть по ночам.18.11 в 10:03
АШАН запустил платформу для работы с большими данными в облаке Mail.ru Cloud Solutions. "R&L". 17 ноября 202018.11 в 09:51
Performance Group: Заказы рационного питания с доставкой резко выросли в спальных районах Москвы.18.11 в 09:48
Самоизоляция увеличила спрос на самогонные аппараты. "РосБизнесКонсалтинг". 18 ноября 202018.11 в 09:18
День холостяка и "черная пятница" не помогли россиянам увеличить расходы. "РосБизнесКонсалтинг". 17 ноября 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.