Новости за 18.06.2021

18.06 в 13:33
Акции BELUGA GROUP включаются в состав базы расчета Индекса средней и малой капитализации Московской биржи.18.06 в 12:30
Участники Международного зернового раунда попробовали новинки от "Балтики" из отечественного ячменя.18.06 в 11:37
Современное состояние рынка электронной торговли.18.06 в 10:48
АШАН запускает программу лояльности на Урале.18.06 в 10:34
В Салехарде открылись первые магазины сети "Магнит".18.06 в 10:33
"Перекрёсток" стал генеральным партнером проекта "Помощь" в категории "продуктовый ритейлер".18.06 в 10:20
Россияне заплатят за продовольственную безопасность высокую цену. "Независимая газета". 17 июня 202118.06 в 10:02
"Перекрёсток" запустил новый сайт.18.06 в 09:51
Роскачество: почти треть россиян экономит на еде.18.06 в 09:49
В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду.18.06 в 08:50
Москвичи чаще всего используют SberPay для онлайн-покупок в супермаркетах и ресторанах.18.06 в 08:16
Хоккеист Евгений Малкин и его партнеры увеличат производство воды. "Ведомости". 18 июня 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.