Новости за 17.02.2021

17.02 в 18:55
Владимир Путин оценил идею введения в России продуктовых сертификатов для малоимущих. "Агроинвестор". 17 февраля 202117.02 в 17:07
Какие продукты питания на сколько подорожают в Польше и в Калининграде. "РБК-Калининград". 17 февраля 202117.02 в 12:53
"Инфосистемы Джет" построила ЦОД для Утконос ОНЛАЙН.17.02 в 12:12
Цены производителей говядины и мяса птицы в РФ вырастут в 2021 г в пределах инфляции - НМА.17.02 в 10:46
Яндекс. Финансовые результаты, - Артем Михайлин, аналитик ИК "Велес Капитал". "ПРАЙМ". 17 февраля 202117.02 в 10:42
Ритейлеры РФ максимально сдерживают рост цен на полках при повышении закупочных - АКОРТ.17.02 в 10:36
"Самокат" увеличил штат курьеров в Москве в 9 раз.17.02 в 10:10
Эксперт прогнозирует рост цен на говядину и птицу.17.02 в 09:59
Цены вкрутую: ритейл предупредил о подорожании яиц и курицы. "Известия". 17 февраля 202117.02 в 09:47
"Пятёрочка" и Doritos помогут детям из детских домов подготовиться к выпускным экзаменам.17.02 в 09:46
Студенты в рамках акции "Перекрёстка" и SPLAT передали на переработку более 1800 зубных щеток.17.02 в 09:45
Boxberry тестирует доставку для "ВкусВилла".17.02 в 09:43
Coca-Cola делает ставку на кофе и алкоголь.17.02 в 08:43
Картофель и морковь подорожали в рознице более чем на треть. "РосБизнесКонсалтинг". 17 февраля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.