Новости за 16.09.2022

16.09 в 17:28
В METRO снизили цены на продукты для краснодарцев.16.09 в 11:19
Россияне стали есть больше устриц.16.09 в 10:56
Комитет Госдумы одобрил отмену требования о раздельной выкладке вина при розничной продаже.16.09 в 10:47
Новый гипермаркет "Лента" появится под Воронежем.16.09 в 10:43
Кто сможет составить конкуренцию "Яндексу" после объединения с Delivery Club. "Forbes". 16 сентября 202216.09 в 10:42
Минпромторг РФ предлагает продлить снятие ограничения на долю рынка в ритейле на 2023 г.16.09 в 10:37
Бизнес предложил кандидата на пост омбудсмена вместо Титова. "РосБизнесКонсалтинг". 15 сентября 202216.09 в 10:10
Жесткие дискаунтеры пустят на полки местных производителей. К чему им готовиться? "Деловой квартал". 16 сентября 202216.09 в 09:40
Пищевая цель: бизнес предложил способ стабилизировать цены на продукты. "Известия". 16 сентября 202216.09 в 09:31
Молоко и бананы подорожали в Удмуртии за неделю.16.09 в 09:20
Крупнейший продуктовый ретейлер Дальнего Востока откроет отельный бизнес (Хабаровский край).16.09 в 09:16
Под Воронежем рядом с Leroy Merlin построят "Ленту".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.