Новости за 16.08.2019

16.08 в 15:01
Минпромторг России разработал новые СанПиНы.16.08 в 14:58
Михаил Макаров: Франция увеличит поставки вина в Россию, если будет спрос. " РИА Новости". 16 августа 201916.08 в 11:49
Состоялась рабочая поездка Губернатора Алексея Островского в Вяземский район (Смоленская область).16.08 в 10:45
На 15% подешевела свинина в магазинах Приморья.16.08 в 10:22
Оптово-логистический центр сельхозкомплекса "Агроэлита" реализовал 600 тонн продукции (Красноярск).16.08 в 10:15
В Курске выбирали лучшую форель.
16.08 в 09:48
"Перекресток" рассчитывает стать ведущим интернет-магазином продуктов питания в РФ к концу 2020 года16.08 в 09:41
"Пятерочку" выручают: Госалкогольинспекция простила X5 Retail Group. "БИЗНЕС Online". 16 августа 201916.08 в 09:38
ВШЭ сообщила о близости почти 20% российских семей к маргинализации из-за бедности. "Forbes". 16 августа 201916.08 в 09:17
"Вкусвилл": 6 новых впечатлений.16.08 в 08:26
Сбербанк позволит расплачиваться без наличных, карт и гаджетов. "Ведомости". 16 августа 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.