Новости за 16.01.2019

16.01 в 17:43
В торговой галерее БЦ "РТС" Земляной Вал появится супермаркет "Первая Свежесть" (Москва).16.01 в 17:33
Новая маркировка молокосодержащих продуктов не сократит количество фальсификата на рынке. "DairyNews.ru". 16 января 201916.01 в 16:49
Свердловский губернатор исключил появление в магазинах региона упаковок с девятью яйцами.16.01 в 13:50
Гюванч Донмез: На заре FMCG-менеджмента: почему уходит профессия маркетолога. "РБК.Отрасли". 16 января 201916.01 в 12:16
Вице-премьер Гордеев не ожидает роста стоимости продуктов в России выше уровня инфляции.16.01 в 11:51
Хот–доги с нуля. "Деловой Петербург". 16 января 201916.01 в 10:04
Оцифрованный табак: что заменит акцизные марки на пачках сигарет. "РосБизнесКонсалтинг". 15 января 201916.01 в 09:59
Французы отступают: почему "Ашан" отказывается от формата дрогери. "РБК.Отрасли". 16 января 201916.01 в 09:54
Отправление за пивом. "КоммерсантЪ". 16 января 201916.01 в 09:40
Оцифрованный табак: что заменит акцизные марки на пачках сигарет. "РосБизнесКонсалтинг". 15 января 201916.01 в 09:19
В Новосибирске откроют новый "Фермер-Центр. РФ".16.01 в 09:14
Крупный пункт сортировки мусора закрылся в Петербурге из-за повышенного спроса и претензий администрации "Ашана".16.01 в 09:03
Утконос и ВкусВилл объявили о сотрудничестве.16.01 в 08:56
Ромир: Расходы опять растут.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.