Новости за 15.09.2021

15.09 в 12:19
Ведущие ритейлеры РФ не наблюдают недостатка запасов шампанского, готовы к высокому спросу.15.09 в 10:34
В Волгограде может закрыться торговая сеть "Радеж".15.09 в 10:33
Роман Ткачёв, "Хороший выбор онлайн": "Цифровизация регионального Food Retail, или как выдержать конкуренцию с крупными сетями". "Ритейл.ру". 15 сентября 202115.09 в 10:31
Правительство к ноябрю подготовит предложения по дистанционной продаже рецептурных лекарств.15.09 в 10:23
Вопрос жизни и смерти: почему IT-решения в работе для дискаунтеров критически важны. "NEW RETAIL". 15 сентября 202115.09 в 10:19
Недельные расходы за год выросли на 16%.15.09 в 10:16
Как альтернативные креветки и икра завоевывают любовь россиян. "Российская газета". 14 сентября 202115.09 в 10:13
Крупнейший в США сервис доставки блюд по рецептам инвестировал в Россию. "РосБизнесКонсалтинг". 15 сентября 202115.09 в 10:10
Резидент Сколково помог сети Виктория снизить количество отклонений от стандартов в торговых залах.15.09 в 09:49
Праздник без тунца. "КоммерсантЪ". 15 сентября 202115.09 в 08:45
Глава "Русагро" не исключает ухода из компании.15.09 в 08:44
KFC в США планируют веганизировать.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.