Новости за 14.11.2022

14.11 в 17:42
"Магнит" инвестирует в обеспечение качества продукции и сервиса. "Unipack.ru ". 14 ноября 202214.11 в 15:55
Дистрибьютор завода "Фабрика качества" модернизировал кассовую линию магазинов и разгрузил ИТ-департамент.14.11 в 14:20
Оборот розничной торговли в Тюменской области за 9 месяцев сократился на 4,2%, оптовой - вырос на 2,3%.14.11 в 12:08
Рынок франчайзинга в России растет.14.11 в 11:15
Оборот розничной торговли на Ставрополье за 9 месяцев сократился на 10%, оптовой - почти на 7%.14.11 в 11:11
АКОРТ назвал госрегулирование цен на рыбу излишним.14.11 в 11:07
Х5 ввела ограничение наценки на социально значимые товары в сетях "Слата" и "Красный Яр".14.11 в 10:13
Почему через 15 лет во многих странах не будет сигарет? "Forbes (Казахстан)". 14 ноября 202214.11 в 09:53
Российский технологический стартап РусРеф объявил о начале долгосрочного сотрудничества с компанией CRIGA.14.11 в 08:06
Виски меняет прописку. "КоммерсантЪ". 14 ноября 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.