Новости за 13.12.2019

13.12 в 16:47
Госдума поддержала в I чтении снятие запрета на продажу пива во время футбольных матчей.13.12 в 14:51
Тюменские депутаты запретили продажу энергетиков.13.12 в 14:09
Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн. "РБК.Отрасли". 13 декабря 201913.12 в 10:18
Администрация Костромской области помогла местным сельхозтоваропроизводителям выйти в федеральные торговые сети.13.12 в 10:10
Росстат сохранил оценку роста ВВП России в 3-м квартале на уровне 1,7%. "Финмаркет". 12 декабря 201913.12 в 10:09
56 "Пятерочек" открыли в Челябинской области.13.12 в 10:06
"Вкусвилл" заменит китайские фандоматы российскими.13.12 в 09:52
В новогодние праздники количество онлайн-заказов продуктов увеличивается в несколько раз.13.12 в 09:49
С отступающим: продажи новогодних товаров сократились почти в полтора раза. "Известия". 13 декабря 201913.12 в 09:40
Цифровизация ритейла: от кофе в салоне связи до безлюдных гипермаркетов. "НИА - Кузбасс". 13 декабря 201913.12 в 09:37
Торговая ревизия. "РБК+". 13 декабря 201913.12 в 09:17
Metro продолжает испытывать трудности в России.13.12 в 09:16
Сергей Миронов предлагает правительству пересчитать потребительскую корзину по-честному.13.12 в 09:14
INFOLine на форуме "Дни ритейла на Неве 2019".13.12 в 08:45
Как закалялась соль. "КоммерсантЪ". 13 декабря 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.