Новости за 13.08.2019

13.08 в 17:36
"Эко", "био", "без ГМО": как ЗОЖ-надписи влияют на продажи товаров. "РБК.Отрасли". 13 августа 201913.08 в 15:45
Сбербанк запустил в 37 селах Ростовской области проект по снятию наличности в магазинах.13.08 в 15:03
Заявление об угрозах в адрес компании "Лента".13.08 в 14:31
"Лента" предлагает помочь тысячам детей подготовиться к Дню знаний в рамках акции "Помоги собрать ребенка в школу".13.08 в 13:32
Торговая сеть "Лента" заявила в полицию о вымогательстве под угрозой отравления товаров.13.08 в 11:22
Сувенир на съедение. "Золотой Рог". 13 августа 201913.08 в 09:45
Коньячный сервис: бизнес предложил новую схему онлайн-продаж алкоголя. "Известия". 13 августа 201913.08 в 09:32
Росстат оценил ускорение роста ВВП во II квартале.13.08 в 09:16
Роботы-курьеры и партнерские экосистемы: как технологии будущего меняют ритейл. "E-pepper". 12 августа 201913.08 в 08:54
"Метрополису" могут запретить открывать новые магазины в двух муниципалитетах Зауралья.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.