Новости за 12.04.2022

12.04 в 16:51
В Краснодаре установят фандоматы.12.04 в 16:42
5Post разработала софт для сети постаматов.12.04 в 14:17
"Перекресток" стал интегрировать поставщиков в систему планирования поставок продукции.12.04 в 12:22
Краевые власти подписали соглашение о сдерживании цен на продукцию местных производителей (Хабаровский край).12.04 в 11:46
Свыше 130 рабочих мест создано в Сергиевом Посаде с открытием нового гипермаркета (Московская область).12.04 в 11:01
"ВкусВилл" запустил проект "Медиа ВкусВилл".12.04 в 10:58
Расходы россиян на товары повседневного спроса за март 2022 сократились на 0,7% - "Ромир".12.04 в 10:37
В России вырос спрос на чай и кофе.12.04 в 10:34
"ВкусВилл" запустил доставку в населенные пункты, в которых нет магазинов и дарксторов сети.12.04 в 10:32
"Слата" расширила программу лояльности.12.04 в 10:29
Прибыль O’Key в 2021 году составила 208 млн рублей.12.04 в 09:17
Понятная метка на этикетке: о чем должен быть предупрежден покупатель. "РосБизнесКонсалтинг". 12 апреля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.