Новости за 11.12.2019

11.12 в 15:58
Недельный средний чек в декабре пошел вниз.11.12 в 15:16
FIFA подала иск к ритейлеру "Ашан" на 4 млн рублей.11.12 в 11:42
Сергей Балыкин провел встречу с представителями компании АО "Тандер" ТС "Магнит" (Оренбургская область).11.12 в 10:05
GPMD подписался на данные X5 Retail Group.11.12 в 10:00
Перспективы нового проекта основательницы сети "Рив Гош" станут ясны в течение трех месяцев.11.12 в 09:52
Под новым соусом: продукты с растительными жирами хотят переименовать. "Известия". 11 декабря 201911.12 в 09:32
Spar примеряет сценарий "Юлмарта": К активам ретейлера присматривается Сбербанк. "Фонтанка.ru". 10 декабря 201911.12 в 09:31
Министр промышленности Удмуртии: цель-минимум — сохранить 30-35 магазинов "Ижтрейдинг".11.12 в 09:07
Алексей Жбанов, "Инфинити": "Дизайн-код вызывает много вопросов бизнес-сообщества". "Retail.Ru". 10 декабря 201911.12 в 09:01
Азбука вкуса запустила предзаказ на стейки.11.12 в 08:59
Вывод нового продукта на рынок: эффективные сценарии продвижения. "R&L". 11 декабря 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.