Новости за 11.04.2019

11.04 в 17:55
Пар коромыслом: популярность кальяна в России резко выросла. "Известия". 11 апреля 201911.04 в 17:34
Prisma откроет супермаркет в универмаге Au Pont Rouge на набережной Мойки (Санкт -Петербург).11.04 в 14:35
Илья Аристов: О чем должны помнить ретейлеры при разработке ИТ-решений. "РБК.Отрасли". 11 апреля 201911.04 в 14:25
Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга признали успешными экологические проекты фабрики "Петро".11.04 в 12:44
Как поставщики объединяются для доставки товаров в розничные сети. "РБК.Отрасли". 11 апреля 201911.04 в 12:32
В центре разделки мяса "Ашан Россия" планируют выйти на объёмы 70 тысяч тонн мяса в год.11.04 в 10:51
BILLA открывает 3 новых магазина в Москве.11.04 в 10:16
BILLA открывает 3 новых магазина в Москве11.04 в 10:11
Metro готовит к открытию 300 магазинов "Фасоль".11.04 в 09:13
У каких специалистов сильнее всего растут зарплаты в 2019 году. "Ведомости". 11 апреля 201911.04 в 09:12
Ромир: Средний чек в марте не изменился.11.04 в 09:02
Миноритарии "Ленты" попросили ее директоров начать переговоры с "Магнитом". "Ведомости". 11 апреля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.