Новости за 09.04.2020

09.04 в 17:11
Мишустин поддержал идею о заморозке цен на продукты.09.04 в 16:47
Торговые сети начали заключать упрощенные контракты с кубанскими фермерами на поставку продукции.09.04 в 16:33
Кризис по расписанию. "DairyNews.ru". 9 апреля 202009.04 в 15:55
Спикер Госдумы Вячеслав Володин призвал ФАС и регионы проконтролировать наценку на продукты в торговых сетях.09.04 в 15:38
ГК "Дикси" запускает открытую торговую платформу DIXY.trade для закупки импортных овощей и фруктов.09.04 в 15:22
"Пятёрочка" обновляет логотип.09.04 в 11:25
Мимо кассы: как работает торговля Черноземья в условиях борьбы с вирусом. "РБК-Черноземье". 6 апреля 202009.04 в 09:36
Обнуление ввозных пошлин на овощи и крупы снизит затраты импортеров на 10%. "Агроинвестор". 9 апреля 202009.04 в 09:35
Ораз Дурдыев: Онлайн-торговля алкоголем: почему нельзя медлить . "Портал Snob.ru". 8 апреля 202009.04 в 09:31
Я бы в продавцы пошел: фуд-ритейлеры массово набирают персонал. "Известия". 9 апреля 202009.04 в 09:23
"Катастрофическая оторванность от земли": бизнес о новых мерах поддержки от Путина. "Forbes". 9 апреля 202009.04 в 08:45
Профилактика коронавируса в малом торговом формате: инициатива АКОРТ и правительства МО. "R&L". 8 апреля 202009.04 в 08:44
Сергей Беляков, АКОРТ: падение трафика в гипермаркетах превышает 50%. "R&L". 8 апреля 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.