Новости за 09.02.2022

09.02 в 15:42
"Heineken Россия" внедрила BI-модуль для повышения эффективности работы полевых команд.09.02 в 15:19
Светлана Медведева: "Магнит" переходит на новое цифровое ядро на базе решений SAP. "Cnews.ru". 9 февраля 202209.02 в 13:56
Роковые макароны: рост цен на продукты начал раздражать россиян. "Деловой Петербург". 9 февраля 202209.02 в 13:26
Банк Русский Стандарт: траты россиян на минувших каникулах заметно превысили показатели сезона 2020-2021.09.02 в 10:35
Торговле знак: в РФ предложили установить наценки до 5% на 60 продуктов. "Известия". 9 февраля 202209.02 в 10:33
Утконос ОНЛАЙН запустил собственный клининг.09.02 в 10:31
Уронили цены на пол: в Петербурге открылись новые дискаунтеры. "Деловой Петербург". 9 февраля 202209.02 в 10:10
"Ашан" закрыл еще один гипермаркет в России.09.02 в 09:58
В ВШЭ оценили объем нелегального рынка крепкого алкоголя в 27%. "Российская газета". 9 февраля 202209.02 в 09:44
Бесценная крупа: как и почему в регионе растут цены на гречку. "РБК-Калининград". 8 февраля 202209.02 в 08:32
Минэкономразвития ухудшило прогноз по инфляции в 2022 году. "Агроинвестор". 8 февраля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.