Новости за 07.08.2020

07.08 в 15:38
Ретейлеры связали почти двойное подорожание яблок в Петербурге с ростом цен поставщиков.07.08 в 14:49
Собери и забери. "Деловой Петербург". 7 августа 202007.08 в 14:01
Кто ходит в гости в карантин: власти признали неэффективность проверок бизнеса. "Известия". 7 августа 202007.08 в 11:14
"Пятёрочка" об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях. "NEW RETAIL". 7 августа 202007.08 в 11:08
Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку.07.08 в 11:06
Дмитрий Бензорук, "Яндекс.Еда": "Сервис, который мы строим, позволяет заказать всю корзину из разных магазинов". "Ритейл". 7 августа 202007.08 в 11:04
ВкусВилл и Mastercard научат пользователей сервиса "Наличные с покупкой" ответственному потреблению.07.08 в 11:03
METRO зафиксировала положительный рост сопоставимых продаж в размере 6,0% в 3-м финансовом квартале.07.08 в 11:03
СберМаркет и Metro заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн.07.08 в 09:18
Цены на мясо колбасит. "КоммерсантЪ". 7 августа 202007.08 в 09:04
Инфляция в России в июле ускорилась до 0,4%.07.08 в 09:03
Импорт продовольствия за последние шесть лет снизился на треть. "Агроинвестор". 7 августа 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.