Новости за 07.07.2021

07.07 в 17:09
Спикер парламента Петербурга заявил, что реклама "ВкусВилла" с однополой семьей "несет разрушение сознания человека".07.07 в 16:19
"Лента" покупает конкурирующую торговую сеть.07.07 в 15:45
Компания "Филип Моррис Интернэшнл Инк." начала продажи нового устройства lil SOLID 2.0 в России.07.07 в 14:14
"Нестле" представила приоритеты работы по устойчивому развитию в России. "Unipack.ru ". 7 июля 202107.07 в 13:00
COVID-19 и СТМ торговых сетей: новые возможности для экспортеров. "DairyNews.ru". 7 июля 202107.07 в 12:03
Россияне не собираются больше покупать импортного, даже если продуктовые санкции исчезнут.07.07 в 10:14
"Правительство не фиксирует угроз для колебания цен на локальном рынке". "Известия". 7 июля 202107.07 в 10:08
Роботы с рюкзаками: инновационная доставка добралась до пригородов Петербурга. "Деловой Петербург". 7 июля 202107.07 в 10:03
Безропотно согласились: крупные сети делят рынок фуд–ретейла. "Деловой Петербург". 7 июля 202107.07 в 09:03
"Слата" установила боксы по сбору батареек.07.07 в 09:02
Эксперт: ЕС может ввести контрмеры против производителей российских вин. "Агроинвестор". 6 июля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.