Новости за 06.12.2021

06.12 в 16:52
Мечта о новом порто-франко. "Эксперт". №50 202106.12 в 16:24
Заведи себе банк. "Эксперт". №50 202106.12 в 13:53
Российское мясо "покоряет" Вьетнам.06.12 в 12:09
Аналитики узнали, какие продукты пользуются большим спросом у россиян в осеннее время года.06.12 в 11:01
Торговля стала самым популярным видом бизнеса в Петербурге. "Деловой Петербург". 6 декабря 202106.12 в 10:56
Табачный производитель из Ленобласти не смог обосновать декларирование упаковки. "Деловой Петербург". 6 декабря 2021
06.12 в 10:26
"Перекрёсток" тестирует новый формат небольших магазинов с самым популярным ассортиментом сети.06.12 в 10:18
В Банке России ответили на вопрос о том, когда же начнут дешеветь товары. "ПРАЙМ". 3 декабря 202106.12 в 09:44
Россияне могут столкнуться с дефицитом алкоголя с 1 января 2022 года. "Российская газета". 4 декабря 202106.12 в 09:27
Росстат впервые оценил число малоимущих исходя из "границы бедности". "РосБизнесКонсалтинг". 3 декабря 202106.12 в 08:48
Картошку припекло. "КоммерсантЪ". 6 декабря 202106.12 в 08:45
АКОРТ: Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.