Новости за 05.04.2022


05.04 в 17:50
Материнская структура "ЭкоНивы" хочет реструктурировать долг, предусмотреть риск национализации.05.04 в 17:33
"Лента" и SYNERGETIC установили в Татарстане первый фандомат по приёму пластиковых бутылок и алюминия.05.04 в 16:02
"Пятёрочка" запустила экспресс-доставку в Сочи.05.04 в 14:55
"Ашан" опроверг слухи об уходе из России.05.04 в 13:36
Что югу России делать с печальным лидерством на рынке нелегального табака. "Эксперт". 4 апреля 202205.04 в 13:17
Директор брендового дивизиона "ЭФКО" Евгений Шулепов рассказал о ситуации на рынке растительных масел.05.04 в 11:57
Закон о делистинге с западных бирж коснется не всех российских компаний – эксперт. "Прайм". 5 апреля 202205.04 в 11:14
Fix Price рекомендовал поставщикам отказаться от использования символики Meta на упаковке.05.04 в 10:40
Henkel продолжает работать в России.05.04 в 10:38
"ЭкоНива" открыла фирменный магазин в Туле.05.04 в 10:12
ГК "Красный Яр": как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка? "Ритейл.ру". 4 апреля 202205.04 в 09:28
Сладко не покажется. "КоммерсантЪ". 4 апреля 202205.04 в 09:24
Рыбаки предупредили о сложностях с замещением импортного лосося и тунца. "РосБизнесКонсалтинг". 5 апреля 202205.04 в 09:17
"Кому надо, трезвым не останется": как изменится ассортимент магазинов. "РосБизнесКонсалтинг". 4 апреля 202205.04 в 09:12
В Смольном сообщили об изменении цен на ряд товаров первой необходимости (Санкт-Петербург).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.