Новости за 05.04.2019

05.04 в 15:33
Слияние и рост: "Магнит" предложил купить "Ленту" за $1,8 млрд. "РБК-Краснодарский край". 5 апреля 201905.04 в 13:18
ГД одобрила во II чтении передачу с 2020 г доходов от акцизов на спирт в бюджеты регионов.05.04 в 10:56
Ставка не сыграла: соглашение о снижении комиссий за эквайринг развалилось. "Известия". 5 апреля 201905.04 в 09:14
"Маркетологи играют на интересе к здоровому образу жизни". "КоммерсантЪ". 5 апреля 201905.04 в 09:12
Еда всегда одна. "КоммерсантЪ". 5 апреля 201905.04 в 08:46
Ставка не сыграла: соглашение о снижении комиссий за эквайринг развалилось. "Известия". 5 апреля 201905.04 в 08:43
Российский рынок онлайн-торговли продуктами питания в 2018 году вырос в 1,5 раза, до 23 млрд руб. - аналитики.05.04 в 08:42
"Охотники за промо и ЗОЖ": россияне стали чаще ходить в магазин за скидками. "Деловой Петербург". 4 апреля 201905.04 в 08:37
Ритейлеры готовы не штрафовать поставщиков за незначительную недопоставку товаров - АКОРТ.05.04 в 08:06
Госдума приняла во втором чтении законопроект о повышении акцизов на импортные сигареты.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.