Новости за 02.08.2021

02.08 в 17:03
Еда по обмену: интересен ли ресторанам и потребителям Казани food-шеринг. "РБК-Татарстан". 2 августа 202102.08 в 11:34
Новый "Байрам" открыт в Уфе.02.08 в 10:45
Магазины Петербурга обязали обновить контрольно-кассовую технику. "Деловой Петербург". 2 августа 202102.08 в 10:31
Минпромторг не планирует переносить срок введения обязательной маркировки воды в России.02.08 в 10:03
"Магнит" открыл первый магазин в Махачкале.02.08 в 09:58
"Магнит" и "Крок" провели аудит ИТ-систем ритейлера.02.08 в 09:45
ГК "Дикси" за здоровое питание.02.08 в 09:45
ГК Дикси: победа в конкурсе "Торговля Урала".02.08 в 09:37
"Магнит" сообщает о выплате дивидендов.02.08 в 09:26
В Перми открылся первый магазин сети "Вкусвилл".02.08 в 08:57
Перчаткам дали отбой. "КоммерсантЪ". 30 июля 202102.08 в 08:54
Россияне дарят карты. "КоммерсантЪ". 1 августа 202102.08 в 08:53
Разливное пиво в России в июне подорожало на 9%.02.08 в 08:44
Евгений Чечёткин, X5 Group: "Все цифровые бизнесы должны выйти на положительную EBITDA в течение трех лет". "Ритейл.ру". 2 августа 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.