Новости за 02.07.2019

02.07 в 15:26
Кафе и магазины на первых этажах оказались под угрозой. "РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург". 2 июля 201902.07 в 14:46
Малые магазины РФ не сообщали о проблемах с новыми правилами продажи "молочки" - союзы.02.07 в 12:58
"Жесткие дискаунтеры" задвинули гипермаркеты на дальние полки. "РБК.Отрасли". 2 июля 201902.07 в 12:29
Первый день сертификации готовой молочной продукции.02.07 в 12:26
Постановление от 29 июня 2019 года №836 О проведении эксперимента по маркировке молочной продукции.02.07 в 11:19
Чеки вышли в сеть. "Российская газета". 2 июля 201902.07 в 10:57
Ахсарбек Сабаткоев: В торговых сетях должно быть больше продукции местных производителей (Северная Осетия).02.07 в 10:51
Сыр по-честному. "Российская газета". 2 июля 201902.07 в 09:17
На сетевом пайке. "КоммерсантЪ". 2 июля 201902.07 в 09:07
АКОРТ окажет поддержку местным товаропроизводителям при сотрудничестве с федеральными торговыми сетями.02.07 в 08:46
Онлайн-торговля пока не угрожает крупнейшим российским продуктовым сетям. "Ведомости". 2 июля 201902.07 в 08:05
Надежность системы и новые этапы: все сигареты с 1 июля только с цифровыми кодами, обувь и лекарства – готовятся.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.