Новости за 02.03.2022

02.03 в 17:40
Наценки на социальные товары в ритейле часто отрицательные или нулевые - Минпромторг РФ.02.03 в 17:06
Simple Group возобновляет отгрузки алкоголя.02.03 в 12:26
Решение Imredi вошло в портфель Softline Digital.02.03 в 11:41
Минпромторг Приморья: Всплеска цен на основные продукты питания в торговых сетях края нет.02.03 в 10:57
В тревожном ожидании: грозит ли России массовый исход зарубежных компаний. "Деловой Петербург". 2 марта 202202.03 в 10:18
"Рубеж, за которым будет по-другому" – Ярослав Шиллер, "Слата". "Сибирское информационное агентство". 2 марта 202202.03 в 10:14
Финдиректор "Ленты" Руд Педерсен покидает компанию.02.03 в 10:09
В Перми открыт первый хаб онлайн-магазина "Самокат".02.03 в 10:03
Цена не повышается, но растет. Продуктовый ретейл переходит в режим турбулентности. "Фонтанка.ru". 2 марта 202202.03 в 08:59
Коньяк сливают по курсу. "КоммерсантЪ". 2 марта 202202.03 в 08:54
Еде отмерили наценки. "КоммерсантЪ". 1 марта 202202.03 в 08:53
Импортеры алкоголя возобновили поставки.02.03 в 08:30
"Магнит" дополнительно ограничил наценку на ряд социально значимых товаров уровнем в 5%.02.03 в 08:12
Минфин прорабатывает меры поддержки импортеров продовольствия. "Ведомости". 2 марта 2022
02.03 в 08:12
Указ о дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности России.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.