Новости за 01.09.2021


01.09 в 15:09
Магнит объявляет решение Совета директоров одобрить изменение цены сделки по приобретению "Дикси".01.09 в 14:15
Миллиарды на склад: ритейлеры увеличивают инвестиции в логистику. "Газета.ru". 30 августа 202101.09 в 14:12
Новый формат "Мясницкого ряда".01.09 в 14:02
Tetra Pak: Считываемость маркировки на упаковках молока по итогам тестов на площадках ритейла составила 100%.01.09 в 13:55
Рост цен на молочную продукцию может составить 7-9%.01.09 в 12:14
АКОРТ: предприятия ретейла начали реализовывать промаркированную молочную продукцию длительного хранения.01.09 в 12:13
Самокат предложил учить языки во время покупок.01.09 в 10:46
Производитель чая и кофе из Ленобласти затеял "пафосный" спор. "Деловой Петербург". 1 сентября 202101.09 в 10:41
Правила для тайных покупателей: чем бизнесу грозят новые полномочия ФНС. "Деловой Петербург". 1 сентября 202101.09 в 10:03
"Самокат" запустил продажи косметической продукции под собственным брендом. "RB.ru - деловая сеть.". 1 сентября 202101.09 в 09:44
Сбериндекс: В этом году родители потратили на подготовку к школе на 7,5% больше, чем в прошлом – 11 165 рублей.01.09 в 09:21
Интернет-продажи продуктов выросли за полгода почти втрое. "РосБизнесКонсалтинг". 1 сентября 202101.09 в 08:21
Минфин предложил смягчить удар от разрыва налогового соглашения с Нидерландами. "Ведомости". 31 августа 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.