Новости за 01.07.2021

01.07 в 10:35
Запрет на продажу в России немаркированных сигар, сигарилл и табака вступает в силу 1 июля.01.07 в 10:33
Ритейл Москвы в мае показал рост в 45% год-к-году.01.07 в 10:05
Путин объяснил, почему морковь стоит дороже бананов.01.07 в 09:48
Игорь Караваев избран Председателем Президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).01.07 в 09:47
Оценка индекса потребительских цен с 22 по 28 июня 2021 года: причины, повлиявшие на динамику показателя.01.07 в 09:41
"Магнит" и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика.01.07 в 09:30
Производители молока предупредили об осеннем повышении цен. "РосБизнесКонсалтинг". 1 июля 202101.07 в 09:27
"Сбер" подключил оплату товаров по QR-коду от ЦБ после поручения Путина. "Роскультура.ру". 1 июля 202101.07 в 08:59
"Темные" стороны ЖК. "КоммерсантЪ". 30 июня 202101.07 в 08:15
Недельная инфляция в России ускорилась до 0,23%.01.07 в 08:14
Торговая сеть Billa требует от поставщиков обязательной вакцинации. "Ведомости". 1 июля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.