Новости за 24.01.2022

24.01 в 15:10
Одноразовую посуду из грушевых выжимок предлагает создавать студентка ИРНИТУ Елена Каушева.24.01 в 15:05
TOMRA Recycling представит решения для предварительной сортировки пластиковых отходов на выставке interplastica 2022.24.01 в 14:59
Британский бренд Happier представил первый в мире диспенсер зубной пасты с возможностью повторного наполнения.24.01 в 14:55
Tom Ford представил первые в мире часы с автоматическим подзаводом, сделанные из океанского пластика.24.01 в 14:52
Valentino представил версии своих популярных кроссовок из переработанных растительных материалов.24.01 в 14:51
Профсоюз работников бумажной промышленности продолжает забастовку на финских бумажных заводах UPM.24.01 в 14:44
Импорт полипропилена в Казахстан вырос на 10% в январе - ноябре 2021 года, экспорт вырос на 24%.24.01 в 13:49
"Архбум" в 2021г увеличил производство на 32%, выручку от продаж - на 37% (Калужская область).24.01 в 12:35
Компания "Colgate-Palmolive" создала тюбик для зубной пасты, который можно перерабатывать.24.01 в 09:29
В 2022 году краевые власти планируют привлечь к промкооперации Пермского края еще 10 крупных холдингов.24.01 в 09:10
Казанский завод современной упаковки оценили в три раза ниже балансовой стоимости. "Реальное время". 23 января 202224.01 в 09:04
"Саратовский завод полимерных материалов"открыл новые мощности по выпуску полимерных компаундов.24.01 в 09:01
Светогорский ЦБК запускает зеленые инвестиции. "Коммерсантъ в Санкт-Петербурге". 24 января 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.