Новости за 23.03.2022

23.03 в 16:49
Минсельхоз ищет возможности для замены иностранных поставщиков упаковки детского питания.23.03 в 16:23
Алджипак: паллетообмоточные машины PKG.23.03 в 16:19
0:Seanet и Omega Plastics начали производить пластиковую упаковку из старых рыболовных сетей. (Польша)23.03 в 16:17
Экологичная упаковка из пульперкартона.23.03 в 16:09
Лесопромышленники обсудили работу отрасли в условиях ограничений. "Unipack.ru". 21 марта 202223.03 в 15:59
Getbrand разработал дизайн упаковки антифриза Lumix.23.03 в 15:57
Hot Idea представляет бренд лимонадов Fresh style.23.03 в 15:55
В Depot обновили бренд зоомагазинов "Четыре Лапы".23.03 в 15:09
Выручка Grigeo Group в 2021 году выросла на 25,9%.23.03 в 13:18
Ольга Федотова, ВНИМИ Нормальный возврат к стеклянной многооборотной таре невозможен. "Milknews". 23 марта 202223.03 в 11:27
Госдума дала кабмину право расширить эксперимент по маркировке ввозимого алкоголя в РФ.23.03 в 11:10
Бумага не стерпела: российская промышленность начинает жизнь с чистого листа. "Деловой Петербург". 23 марта 202223.03 в 10:44
ФАС проверит обоснованность роста цен на бумагу.23.03 в 10:36
С апреля цены на продукты питания из Европы могут вырасти на 45%: проблемы с логистикой.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.