Новости за 19.12.2022

19.12 в 17:47
На ООО "Кама" выпущен картон с особыми свойствами.19.12 в 17:42
Картон с особыми свойствами.19.12 в 17:39
"АКРА" подтвердило кредитный рейтинг "Сибстекла".19.12 в 17:38
Не техника, а "Асалода"!19.12 в 17:37
БУЛЬБАШЪ выпустил новогоднюю водку.19.12 в 16:41
В пермском аграрном университете поддержали изучение студентами технологий заготовки сенажа в упаковке.19.12 в 13:45
Новогодний маркетинг в действии: 92% россиян предпочитают продукты в праздничной упаковке.19.12 в 13:11
Познали в еде: торговля заменила каждый седьмой западный бренд на полке. "Известия". 19 декабря 202219.12 в 12:01
Дизайнеры греческого агентства Umbrella Branding разработали упаковку для оливкового масла THYMIKO.19.12 в 11:57
В России ежегодно образуется 5 млн тонн стеклянных отходов. "Upakovano.ru". 15 декабря 202219.12 в 11:56
В Armbrand создали снежную зиму для водки БУЛЬБАШЪ.19.12 в 10:37
Вебинар "Маркировка товаров в 2023 году: нормативное регулирование, применение и ответственность".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.