Новости за 10.01.2022

10.01 в 17:13
"Фантастик Пластик" увеличит мощности вторпереработки пластика на 35 тыс. тонн в год (Нижегородская область).10.01 в 16:52
Huhtamaki Group подписала крупнейшее в европейской упаковочной отрасли соглашение о закупке солнечной энергии.10.01 в 16:51
Sonoco купит американскую компанию Ball Metalpac.10.01 в 13:51
Сколько упаковки от сервисов доставки выбрасывает обычная семья. Спойлер - много! "Известия". 8 января 202210.01 в 12:42
Выставка upakovka 2022 в режиме COVID FREE.10.01 в 12:29
Алтайская компания "СиСорт" увеличила свою долю на рынке фотосепараторов в России до 55%.
10.01 в 11:32
В Волгоградской области реализованы все запланированные на 2021 год индустриальные инвестпроекты.10.01 в 11:06
Buebito – упаковка, вдохновленная формой яйца.10.01 в 11:04
Выставка upakovka 2022 в режиме COVID FREE.10.01 в 10:51
Альфа-Банк помогает избавить океан от пластика.10.01 в 10:45
В Yasno. branding agency разработали новый впечатляющий дизайн для подарочных наборов Ritter Sport.10.01 в 10:43
Согласно исследованию Алюминиевой Ассоциации, из 26 марок фольги 16 не соответствуют ГОСТу.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.