Новости за 09.02.2023

09.02 в 14:57
ПродЭкстраПак-2023: состоялась церемония награждения победителей конкурса на лучшую упаковку.09.02 в 14:40
"Агрокомплекс Выселковский" выпустил эксклюзивную линейку продукции для собственной розничной сети.09.02 в 14:36
Mighty Yum выпустил растительные перекусы для детей.09.02 в 14:25
ООО "Энтерпром Упаковка" подвело промежуточные результаты реализации нацпроекта "Производительность труда".09.02 в 13:38
Союзмолоко принял участие в заседании экспертного совета по устойчивому развитию при Минэкономразвития.09.02 в 13:22
Перезапуск выставки UPAKOVKA под новым брендом UPAKEXPO прошел успешно. "dairynews.today". 9 февраля 202309.02 в 10:56
Вице-премьер РФ Юрий Трутнев провёл совещание по вопросам лесопромышленного комплекса Дальнего Востока.09.02 в 10:03
"ТехноПласт" инвестировал в расширение производства 850 млн руб. (Владимирская область).09.02 в 09:15
ЦРПТ продлил прием заявок на оборудование для маркировки пива в стекле и ПЭТ-таре в рассрочку.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.