Новости за 26.06.2020

26.06 в 16:54
AB InBev Efes запустила B2B-платформу "ВыBEERрай".26.06 в 13:23
Бельгия: AB InBev запустила новое пиво Victoria.26.06 в 13:15
Опрос показал, что крепость употребляемого жителями России алкоголя зависит от возраста.26.06 в 12:49
Постановление от 24 июня 2020 года №915: Расширены возможности поддержки бизнеса на региональном уровне.26.06 в 12:41
Арбитраж поддержал решение ФАС: "Краснодарским" может называться только чай, выращенный в Краснодарском крае.26.06 в 12:36
Сенатор С. Митин: Наша общая задача – создать систему контроля качества и безопасности упакованной питьевой воды.26.06 в 12:31
"Пивзавод "Ярпиво" передал более 50 тысяч бутылок питьевой воды в больницы Ярославля и Ярославской области.26.06 в 10:07
43oz разработал дизайн упаковки для напитка Radler.26.06 в 09:20
Суд в Бурятии признал незаконным строительство китайского завода по разливу воды Байкала.26.06 в 09:09
Новый облик легендарного чешского Budweiser Budvar.26.06 в 09:07
Новый яркий образ "Хамовники Пильзенское" в банке!
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.