Новости за 25.09.2020

25.09 в 17:55
Вяземская компания по производству соков стала лучшим экспортером года в Центральном федеральном округе.25.09 в 15:06
В Алтайском крае работают над продвижением продукции на продовольственный рынок Германии.25.09 в 14:32
Раимбек Баталов: Мы потеряли 20-30% выручки из-за пандемии. "Kapital.kz". 24 сентября 202025.09 в 13:27
Вопросы развития пивопродуктового подкомплекса обсудили на заседании правления профильного отраслевого союза.25.09 в 13:03
"Балтика" внедрила в Сибири решение "кросс-докинга" по ускорению процесса доставки продукции.25.09 в 12:34
Хабаровчане за три часа сдали в пункт "Поляна" более 290 кг отходов для вторичной переработки.25.09 в 11:37
Великобритания: Вторая волна заболеваний коронавирусом еще больше усугубит положение британских пабов и пивоварен.25.09 в 10:39
BeerGenomics начала продажи жидких концентрированных дрожжей сертифицированного качества.25.09 в 09:55
"Балтика" инициировала открытие стационарного пункта раздельного сбора вторсырья в Туле.25.09 в 08:51
Вопросы развития пивопродуктового подкомплекса обсудили на заседании правления профильного отраслевого союза.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.